manila tag и что с ними можно делать?!

всем привет!

сбылась моя давнишнаяя мечта и я наконец-то купила себе огромное количество замечательных тэгов из известной бумаги под названием манила!!!

а знаете ли вы, что бумага манила в оригинале делается из гашиша? да! вот такой пародокс...

эта бумага считается самой недорогой и поэтому ее можно встретить в больших упаковках по невысоким ценам в магазинах для детского творчества.
я правда не уверена, что те тэги, которые я купила можно отнести к бумаге невысокого качества и мне кажется общее у них с бумагой манила только цвет)

итак фото моего богатства...


эти замечательные тэги я давно присмотрела в работах многих американских мастриц, да и не только их.
тэги имеют разные размеры и прекрасно подходят для создания страниц, откртырок, альбомов
на фото представлены тэги размером номер 5 с большой дырочкой.
так же  тэги имеют очень красивый цвет и приятную ровную фактуру бумаги.


ну а теперь я хочу показать что же делают мастера своего дела с этими замечательными тэгами. все фотографии были найдены на просторах интернета)
по возможности я буду давать ссылки на сайты где нашла информацию.



информацию про материалы вы найдете на сайте автора работы
у автора блога много интересных МК

в том числе и по созданию vintage tags
особенно мне нравятся вот такие гирлянды


еще один блог где вы найдете 6 различных идей по использованию тэгов для скрапа
это будет интересно людям, кто хочет приминить тэги для декорации страничек в альбомах.


 


а это лишь некоторые ролики с youtube.com как декорировать тэги

хотите узнать как сделать свой неповторимый декор тэгов 
при помощи обычного чая и металлического столика?
заходим сюда

и еще некоторые идеи...


 а так же как сделать альбом из тэгов
 и как обычно где можно купить тэги  в розницу 
я буду рада помочь вам в приобритении пожалуйста обращайтесь ко мне на мой электронный адрес confedenc@yahoo.com
тэги можно приобрести и непосредственно у меня или же в любых понравившихся вам магазинах

удачного всем творчества!

1 комментарий:

Наталья комментирует...

Начала читать читать про машинки для тиснения, а теперь с огромным удовольствием читаю блог) Нашла для себя много интересного! Спасибо!