цветочное задание#3 от блога Scrapmoda

всем привет

очень много нового и интересного встретилось мне в последнее время, но сначала я бы хотела рассказать о новом задании от блога  и магазина scrapmoda.ru
ну ничего не могу с собой поделать, не равнодушна я к замечательным работам автора этого блога и  конечно же  интересным заданиям, которые там предлагаются!

итак задание #3 с 10 по 31 Марта

и вот что нам предлагают сделать: "Цветы Цветы и еще раз цветы!!!!!!!!!!"
Условия как всегда, необходимо сделать любой скрап-объект с использованием только цветочков которые вы сделали сами, своими руками. Палитра любая, скрап объект любой!!! Еще не забудьте разместить в блоге Наше Задание рядом со своей работой ( и не забудьте разместить у нас:)). Удачи!!! Цветочный Бум продлится до 31 марта !!!!


так сложилось, что я как раз делаю каталог детской одежды одному дизайнеру и в моей работе присутствуют рукодельные цветы)


каталог еще не готов, но могу показать кусочек того что уже есть, ведь мне очень хочется поучаствовать в задании.
я представляю  страничку из альбома

это обложка альбома
а это сама страничка
цветочек выполнен по МК из youtube.com
для его создания я использовала воздушный материал похожий на сеточку...

Комментариев нет: